EN RU CZ

Маникюр и французский маникюр в Праге

Цены на маникюр в Праге

Услуга Цена

Экспресс-маникюр на бегу!

Процедура включает в себя подготовку ногтей (снятие лака), придание им формы и их полировку. Процедура завершается  покрытием от CND Vinylux (7-дневный, устойчивый к истиранию износ быстросохнущий) лак. Все за 20 минут! Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

450

Базовый маникюр

 Базовый маникюр - процедура включает в себя подготовку ногтей (снятие лака), придание ногтям форму, удаление загрубелой кожи и кутикулы с помощью маникюрной машинкой.   Процедура завершается  покрытием от CND Vinylux (7-дневный, устойчивый к истиранию износ быстросохнущий) лак. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 670 

Бесконечная радость

Хотите побаловать себя? Позвольте предложить вам наш 80-минутный Dont Stop маникюр, процедура включает в себя подготовку ногтей (снятие лака), придание ногтям форму, удаление загрубелой кожи и кутикулы с помощью маникюрной машинкой. Далее мы предложим вам увлажняющий теплый парафиновый  воск для рук, который окажет удивительный эффект на ваши ногти, а кожу рук сделает потрясающе гладкой. Процедура завершается  покрытием от CND Vinylux (7-дневный, устойчивый к истиранию износ быстросохнущий) лак. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 920

Три недели To Go Shellac маникюр

Наша самая популярная процедура гел лак Shellac покрытие!  Shellac держится 21 день и сохраняет безупречную поверхность в течение всего времени, высыхает мгновенно. Вся процедура длится не дольше 60 минут — в результате вы получаете аккуратный маникюр и ухоженную кутикулу с последующим нанесением  гел лак CND Shellac . У нас есть действительно сказочные цвета на выбор! Процедура завершается  с добавлением нескольких капель масла для кутикулы и крем для рук. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 1060

Романтический роза маникюр

Эта процедура для настоящих  романтичных  женских натур. Процедура включает в себя подготовку ногтей (снятие лака), придание ногтям форму, удаление загрубелой кожи и кутикулы с помощью маникюрной машинкой. Далее мы используем пилинг для рук с термальной солью, розой и пантенолом для отшелушивания и кондиционирования рук. Следующим этапом идет расслабляющий массаж рук, с использованием крема с термальной солью, экстрактом розы и миндальным маслом. Это идеальный рецепт для более мягкой и гладкой кожи. Процедура завершается  покрытием от CND Vinylux (7-дневный, устойчивый к истиранию износ быстросохнущий) лак.  Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

1049

Маникюр Мертвого моря

Побалуйте себя расслабляющим и регенерирующим маникюром мертвого моря, освободите себя от стресса. Процедура включает в себя подготовку ногтей (снятие лака), придание ногтям форму, удаление загрубелой кожи и кутикулы с помощью маникюрной машинкой. Далее мы используем смягчающий  пилинг из соли мёртвого моря и пантенола для отшелушивания и кондиционирования ваших рук. Следующий этап уход за кожей рук,  насладитесь  расслабляющим массажем рук, который наполнит вашу кожу заботливым крем с морской солью и миндальным маслом. Процедура завершается  покрытием от CND Vinylux (7-дневный, устойчивый к истиранию износ быстросохнущий) лак. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 1150

Освежающий Ментоловый Маникюр

У вас был напряженный и усталый день? Освежающий ментоловый  маникюр подходит именно вам! Процедура включает в себя подготовку ногтей (снятие лака), придание ногтям форму, удаление загрубелой кожи и кутикулы с помощью маникюрной машинкой. Далее мы используем смягчающий  пилинг  с термальной солью, миндальным маслом и ментоловым  бальзамом для отшелушивания и кондиционирования  ваших рук. Следующий этап уход за кожей рук.  Насладитесь  расслабляющим массажем рук, который наполнит вашу кожу смягчающим кремом для рук с термальной солью, мятой и маслом ши. Процедура завершается  покрытием от CND Vinylux (7-дневный, устойчивый к истиранию износ быстросохнущий) лак. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 1049

Винный маникюр

Фруктовые кислоты, содержащиеся в винограде, обладают регенеративными, увлажняющими и омолаживающими свойствами. Поэтому мы предлагаем попробовать винный маникюр.  Процедура включает в себя подготовку ногтей (снятие лака), придание ногтям форму, удаление загрубелой кожи и кутикулы с помощью маникюрной машинкой. Далее мы используем смягчающий  пилинг  из соли с виноградной лозой, каолином и пантенолом. Следующий этап уход за кожей рук. Насладитесь  расслабляющим массажем рук с 100% растительным маслом для массажа с драгоценными натуральными маслами. Процедура завершается  покрытием от CND Vinylux (7-дневный, устойчивый к истиранию износ быстросохнущий) лак. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 1250

Лаванда  маникюр

Процедура включает в себя подготовку ногтей (снятие лака), придание ногтям форму, удаление загрубелой кожи и кутикулы с помощью маникюрной машинкой. Далее мы используем пилинг  «Бамбук и жожоба» мягко и эффективно отшелушивает ороговевшие клетки кожи, придает гладкость и способствует регенерации кожи. Следующим этапом идет расслабляющий массаж рук, который наполнит вашу кожу смягчающим лосьоном с термальной солью, лавандой и миндальным маслом и влажностью. Процедура завершается  покрытием от CND Vinylux (7-дневный, устойчивый к истиранию износ быстросохнущий) лак. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

1250

Две недели спустя...

Пару недель назад вы делали гелевое наращивание ногтей, а сейчас ногти отросли? Не забудьте обратиться к нам! Вы можете заказать процедуру легкой коррекции ногтевой пластины и обновления цвета. Мы восстановим форму ногтя и слегка отодвинем кутикулы, а гелевому покрытию придадим первоначальный лоск. Кроме этого почему бы не добавить немного нейл-арта? Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

690

CND shellac

Время процедуры обработки ногтей CND Shellac — всего 15 минут, а время высыхания равно нулю. Да, да, вы не ослышались нулю! Шеллак не источает запаха и не причиняет никакого вреда ногтевой пластине. Шеллак не содержит формальдегида, дибутилфталат и толуола. Shellac держится более 14 дней, сохраняет свой блеск и не поддается воздействию царапин и пятен. Наконец, немаловажным является тот факт, что шеллак легко и быстро удаляется, не повреждая ногти или кожу вокруг них.Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 510

Снятие шеллака

Мы используем профессиональное средство, специально разработанное для снятия шеллака. Ногти аккуратно обертываются ваткой, вымоченной в чистом ацетоне. Как только цвет полностью пропадёт, ногти подпиливаются, возвращая идеальную форму, и обрабатываются заживляющим маслом для кутикулы. Лучше не пытаться сделать это дома, а доверить снятие лака профессионалам. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

  250

Нейл-арт (Nail Art)

Если вам вдруг наскучил вид ваших ногтей и захотелось чего-то нового, наша команда экспертов может вам предложить восхитительный нейл-арт, созданный специально для вас. Сделайте свои ногти настолько выразительными и уникальными, чтобы выделяться из толпы! Как насчет элегантных бриллиантов на ваших ногтях? Осталось только описать нам свои пожелания :)

 70

Французский шарм

Добавьте великолепное французское покрытие к своему маникюру! Французский маникюр идеально ложится на каждый ноготь и подходит практически к любому типу макияжа и одежды. Выберите классический белый кончик на натуральных ногтях вместе с LCN-лаком!

 310

Массаж кистей и рук

Не забудьте побаловать себя 20-минутным расслабляющим массажем кистей и рук.

 220

Коррекция ногтей

«Ой! Опять этот ноготь сломался!». Как часто девушки сталкиваются с подобной неприятностью? Необходимо обращаться со своими ноготками очень аккуратно и беречь их, а не использовать как инструмент или орудие труда. Однако если такая неприятность все-таки произошла, не стесняйтесь обратиться к специалистам нашего салона — подпилим ваши ноготки, подправим форму, залечим ранки.

 99

Лак для ногтей CND Vinylux

CND Vinylux (винилюкс) - это сверхустойчивое покрытие для ногтей, состоящие из двухступенчатой технологии нанесения.

 200

Удаление акриловых, гелевых, гель-лак  ногтей -Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

550

Шеллак и гель-лак Прага

Любая ухоженная девушка знает, насколько важен обязательный еженедельный маникюр. Но если вы хотите принципиально улучшить своей маникюр и вывести его на качественно новый уровень, то наша команда с огромным удовольствием даст вам возможность сделать это. Женщины с давних пор ухаживают и следят за своими ногтями, но только в последнее время начинают проявлять большой интерес и к здоровью их ногтей, и к стилю. Речь больше не идет просто о покраске ногтей лаком, что цвет подходил к одежде — забота о ногтях сама по себе становится модным веянием. В настоящее время состояние ногтей может сказать о человеке практически столько же, сколько и его одежда. Мы специализируемся на растворимом гель-лаке, спа-маникюре и наращивании ногтей, которые вы можете выбрать в комплекте с блеском, стразами и наклейками. Разнообразие цветов гелевого лака потрясает, а сам лак должен сохранять свой внешний вид на срок до четырех недель без дополнительных затрат. Мы также можем вам предложить спа-маникюр и французский маникюр в Праге — обе эти процедуры наши специалисты делают с помощью лака LCN длительного действия. Наш маникюр CND shellac в Праге также выполняются мастерами-маникюристами. При заказе этой процедуры вы не только выйдете из нашего салона со сказочной красоты ногтями, но и с гарантией того, что в течение 14 дней они останутся безупречными, не потрескаются и не облезут! Здесь вы можете ознакомиться с нашими предложениями лучшего маникюра в Праге — shellac, нейл-арта, спа-маникюр и гелевых ногтей. Мы действительно обожаем нашу работу — именно поэтому мы делаем лучший маникюр в Праге!


© 2012–2018 Dominion Nails
Сайт создан в веб-студии Artop

EN RU CZ

Best gel nails and shellac manicure in Prague

Manicure price list in Prague

Service Price

Express manicure - For people on the go!

Perfectly shaped nails, pushed back cuticles, a buff and polish and application of of CND Vinylux (7-day, chip-resistant wear Fast-drying) fabulous moisturizer nail oil. All in under 20-minutes! A highly efficient manicure that includes light cuticle work, nail re-shaping and buffing with an application of your choice of CND Vinylux nail polish. We provide you with your new package of nail file and buff.

450

Full set manicure

The Full set manicure includes trimming and cleansing your nails and cuticles by Deluxe manicure machine, followed by Gerlasan hand cream then finish with your choice of CND Vinylux (7-day, chip-resistant wear Fast-drying) nail polish. We provide you with your new package of nail file and buff.

670

DONT STOP!

Looking to spoil yourself? Let us treat you to our non-stop manicure. Topped off with an indulgently moisturizing warm paraffin hand wax. It's the perfect treat for your nails and will leave your hands feeling deliciously smooth. Nails are groomed, cuticles are removed by Deluxe manicure machine, hands are scrub by Gehwol bambuc peeling and hands are softened by a relaxing hand and arm massage followed by a deep heated paraffin wax treatment to leave hands deeply moisturized and a choice of your CND Vinylux (7-day, chip-resistant wear Fast-drying) nail polish to finish. We provide you with your new package of nail file and buff.

920

Three weeks to Go-Shellac Polish Manicure

Our most popular gel nail polish treatment! Get 21-days wear, a flawless finish, zero dry-time and be on your way in under 60-minutes. Enjoy a neat manicure including groomed cuticles and buffed nails followed by a choice of CND Shellac colors gloss gel polish which offers you a 21-day glossy color. We have fabulous colors to choose from! An efficient, professional service from our team followed by a relaxing arm and hand massage with a few drops of cuticle oil to finish. We provide you with your new package of nail file and buff.

1060

Romantic Rose Manicure

A truly well-deserved treatment for a romantic woman. First, your nails are perfectly shaped and buffed, cuticles are removed by Deluxe manicure machine, your hands are smoothed utilizing a softening peeling with thermal salt, rose and panthenol to exfoliate and condition your hands. Secondly, enjoy a relaxing hand and arm massage that will infuse your skin with caring hand lotion with thermal spring salt, rose extract and almond oil. To top off your manicure, we will finish with the CND Vinylux (7-day, chip-resistant wear Fast-drying) nail polish of your choice. We provide you with your new package of nail file and buff.

1049

Dead Sea Manicure

Treat yourself with relaxation and regeneration dead sea manicure, free yourself from stress. First, your nails are perfectly shaped and buffed, cuticles are removed by Deluxe manicure machine, your hands are smoothed utilizing a softening peeling with dead sea mud and panthenol to exfoliate and condition your hands. Secondly, enjoy a relaxing hand and arm massage that will infuse your skin with caring lotion with dead sea salt and almond oil. To top off your manicure, we will finish with the CND Vinylux (7-day, chip-resistant wear Fast-drying) nail polish of your choice. We provide you with your new package of nail file and buff.
1150

Refresh Mint Manicure

You had a stressed and tired day? Refreshing mint manicure is just right for you!  First, your nails are perfectly shaped and buffed, cuticles are removed by Deluxe manicure machine, your hands are smoothed utilizing with a softening & nourishing salt scrub with thermal salt, almond oil and sweet balm to exfoliate and condition your hands. Secondly, enjoy a relaxing hand and arm massage that will infuse your skin with emollient hand cream with thermal salt, mint and shea butter. To top off your manicure, we will finish with the CND Vinylux (7-day, chip-resistant wear Fast-drying) nail polish of your choice. We provide you with your new package of nail file and buff.
1049

Wine Manicure

Fruit acids contained in grapes have regenerative, moisturizing and rejuvenescent qualities. Therefore we suggest trying wine manicure. First, your nails are perfectly shaped and buffed, cuticles are removed by Deluxe manicure machine, your hands are smoothed utilizing with a softening peeling with grapevine, kaolin and panthenol. Secondly, enjoy a relaxing hand and arm massage with 100% vegetable massage oil with precious natural oils. To top off your manicure, we will finish with the CND Vinylux (7-day, chip-resistant wear Fast-drying) nail polish of your choice. We provide you with your new package of nail file and buff.

1250

Lavender Manicure

First, your nails are perfectly shaped and buffed, cuticles are removed by Deluxe manicure machine, your hands are smoothed utilizing bamboo and jojoba scrub to exfoliate and condition your hands. Secondly, enjoy a relaxing hand and arm massage that will infuse your skin with emollient lotion with thermal salt, lavender and almond oil and moisture. To top off your manicure, we will finish with the CND Vinylux (7-day, chip-resistant wear Fast-drying) nail polish of your choice. We provide you with your new package of nail file and buff.

1250

Keep Natural Nails in Perfect Shape

When you face problems like breaks, cracks, splitting and discoloration your nails – GEHWOL Nail Repair System is for you! The GEHWOL nail repair system is a complete package for natural nail repair for manicures and pedicures. It consists of onephase gel which is hardened by UV light in versions clear, pink or opal. We provide you with your new package of nail file and buff.

650

2 Weeks To Go!

Had a full set of LCN Gel nail extension 2 weeks ago? Nails grown out? Mind that gap! Book yourself for a small set of mini correction to refresh your color. We'll shape your nails and gently push back your cuticles and refresh your color gel — you could even add a little nail art. We provide you with your new package of nail file and buff.

690

CND shellac        

This is not fairytale. This is CND Shellac Brand 14+ Day Nail Color, The application service time for Shellac nails is only 15 minutes. Give yourself a superior service with the SHELLAC  Brand 14+ Day Nail Color system. Featuring a Base Coat, Color Coat and Top Coat – and the exclusive CND  LED Lamp – the SHELLAC Brand system works together like no other to deliver two weeks of high-performance wear with no nail damage. We provide you with your new package of nail file and buff.

510

Ready to take off

Professional gel nail varnish removal — for shellac. Nails are individually wrapped up in cotton pads with pure acetone. Once the colour has been soaked and safely removed, nails are buffed followed by cuticle oil to nourish. It's important to always get a professional to remove Shellac —don't try this at home! We provide you with your new package of nail file and buff. 

250

Nail Art – one nail

And, if you're yearning for up-to-the-minute nail art creations, our expert team has designed some tantalizing inspiration... Stand out from the crowd with the latest in catwalk nail art. From an elegant diamante on your fingers — check with our team and they'll tailor a design just for you.

70

French Descent

Add a gorgeous French finish to your manicure. For truly top tips this classic French manicure design suits most nails and goes with everything and anything. Perfect for work and play. Choose the classic white tip on natural nails with CND Vinylux (7-day, chip-resistant wear Fast-drying) nail polish of your choice.

310

Relaxing Hands

Add a relaxing 10 minutes relaxing hand and arm massage. Treat yourself and relax.

220

Repair Nail

Ouch just broke a nail?! Show nail damage the emergency exit. Remember treat nails like jewels not tools — but for those moments when you forget (and who doesn't sometimes?) we’re here to help. You can always pop in!

99

VINYLUX  weekly polish 

200

Removing Acrylic, Gel Nails or Gel lak -We provide you with your new package of nail file and buff.

550

Any well-groomed girl knows that keeping up with your weekly manicure is a must, but if you're looking to take the traditional manicure to the next level, then we've got some great options for you. Women have long been looking after their nails, but only recently has interest in it reached a whole new level. No longer are nails just painted to match your outfit - they have become fashion statements in their own right. Nowadays, nails say as much about a person as their clothes do. We specialize in (a soak-off, long-lasting gel polish, spa manicure, gel nails and extension nails) which you can have in a design of your choice, complete with glitter, crystals and stickers. The variety of colors is phenomenal, and the polish should remain intact for up to four weeks. If you wish to have a spa manicure with fibulas French manicure in Prague we can do it as well with a long lasting nail polish from LCN. Our CND Shellac manicures in Prague are performed by master nail technicians. Not only you will leave with fabulous nails; they are guaranteed not to chip and remain flawless for full 14 days! Check out our list of the best manicure in Prague, Shellac manicure, gel polish in prague,nail art, spa manicure and gel nails and extension nails. We adore what we do; therefore we do the best manicure in Prague!  VIP salon in Prague.


© 2012–2018 Dominion Nails
Developed by Artop Studio