EN RU CZ

Педикюр в Праге

Цены на педикюр в Праге

Услуга Цена

Базовый Педикюр

Включает  смягчающая ванна для ног, уход за кутикулой, удаление мозолей, придание формы ногтям, обработка пальчиков ног, обработка стопы, увлажнение ног кремом, обработка кутикулы питательным маслом. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 750

Лечебный педикюр от Gehwol

Для клиента с повышенным уровнем потрескавшейся кожи и мозолей. С маркой GEHWOL мы предлагаем эксклюзивные и терапевтические процедуры для наших клиентов, Med Pedicure может дать вам «БОЛЬШЕ»; чем просто мягкие и гладкие ноги. Вы обнаружите, что Med Pedicure лечит существующие натоптыши на ногах или, в большинстве случаев, это все о предотвращении проблем с ногами. Вы почувствуете ценность, которую мы придаем вашему комфорту и заботе о предоставляемых вами услугах. Все лечебные процедуры для педикюра включают удаление мозолей, полную  обработку ногтей и кутикулы и полировку. Процедура завершается  кремом  для ног GehwolМы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

  * Экспертиза: Средства для ухода за ногами GEHWOL ("Геволь") известны всему миру более 140 лет. И можно смело заявить, что сегодня GEHWL - это лучшее предложение на рынке. GEHWOL является международным лидером в области ухода за ногтями и ногтями более 140 лет.

1200

Романтический роза педикюр

Эта процедура для настоящих  романтичных  женских натур. Процедура включает в себя подготовку ногтей (снятие лака), придание ногтям форму, удаление загрубелой кожи и кутикулы с помощью педикюрного аппарата. Далее мы используем пилинг для ног с термальной солью, розой и пантенолом для отшелушивания и кондиционирования ног. Следующим этапом идет расслабляющий массаж стопы, с использованием крема с термальной солью, экстрактом розы и миндальным маслом. Это идеальный рецепт для более мягкой  и гладкой кожи. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 1049

Лаванда Педикюр

Попробуйте наш популярный лаванда педикюр. Процедура включает в себя подготовку ногтей (снятие лака), придание ногтям форму, удаление загрубелой кожи и кутикулы с помощью педикюрного аппарата. Далее мы используем пилинг  «Бамбук и жожоба» мягко и эффективно отшелушивает ороговевшие клетки кожи, придает гладкость и способствует регенерации кожи. Следующим этапом идет расслабляющий массаж стопы, который наполнит вашу кожу смягчающим лосьоном с термальной солью, лавандой и миндальным маслом и влажностью. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 1049

Педикюр из Мертвого моря

Побалуйте себя расслабляющим и регенерирующим педикюром из мертвого моря, освободите себя от стресса. Процедура включает в себя подготовку ногтей (снятие лака), придание ногтям форму, удаление загрубелой кожи и кутикулы с помощью педикюрного аппарата. Далее мы используем смягчающий  пилинг из соли мёртвого моря и пантенола для отшелушивания и кондиционирования ваших ног. Следующий этап уход за кожей ног,  насладитесь  расслабляющим массажем стопы, который наполнит вашу кожу заботливым крем с морской солью и миндальным маслом. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 1200

Освежающий Ментоловый Педикюр

У вас был напряженный и усталый день? Освежающий ментоловый педикюр  подходит именно вам! Процедура включает в себя подготовку ногтей (снятие лака), придание ногтям форму, удаление загрубелой кожи и кутикулы с помощью педикюрного аппарата. Далее мы используем смягчающий  пилинг  с термальной солью, миндальным маслом и ментоловым  бальзамом для отшелушивания и кондиционирования  ваших ног. Следующий этап уход за кожей ног.  Насладитесь  расслабляющим массажем стоп, который наполнит вашу кожу смягчающим кремом для рук с термальной солью, мятой и маслом ши. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 1049

Винный Педикюр

Фруктовые кислоты, содержащиеся в винограде, обладают регенеративными, увлажняющими и омолаживающими свойствами. Поэтому мы предлагаем попробовать винный педикюр.  Процедура включает в себя подготовку ногтей (снятие лака), придание ногтям форму, удаление загрубелой кожи кутикулы с помощью педикюрного аппарата. Далее мы используем смягчающий  пилинг  из соли с виноградной лозой, каолином и пантенолом. Следующий этап уход за кожей ног. Насладитесь  расслабляющим массажем стоп с 100% растительным маслом для массажа с драгоценными натуральными маслами. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 1450

Голливудские пальчики

Гелевые ногти — Pedicure Sculpture Gel Everlasting — голливудский стиль ваших ногтей. Процедура начинается с освежающей ванночки для ног с последующим удалением избытка жесткой кожи и мозолей. Ногти станут ухоженными, кутикула удалится, а ноги покрыты кремом Gehwol. Далее на ногти будет нанесен лак Pedicure Sculpture Gel Everlasting, который способен сохранять свой внешний вид в течение 4-6 недель и выглядеть просто великолепно. Вам будет также предложен огромный выбор цветов и оттенков лака, а также французский маникюр. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа.

 1400

CND Shellac

Время процедуры обработки ногтей с помощью CND Shellac — всего 30 минут, а время высыхания равно нулю. Да, да, вы не ослышались — нулю! Шеллак не источает запаха и не причиняет никакого вреда ногтевой пластине. Шеллак не содержит формальдегида, дибутилфталат и толуола. Shellac держится более 14 дней, сохраняет свой блеск и не поддается воздействию царапин и пятен. Наконец, немаловажным является тот факт, что шеллак легко и быстро удаляется, не повреждая ногти или кожу вокруг них. Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа

 510

Массаж «Флорида» для ваших уставших ножек

Не забудьте дать своим ногам хороший и заслуженный отдых — классический 30-минутный массаж вам в этом поможет.

 299

Коррекция ногтей

«Ой! Опять этот ноготь сломался!». Как часто девушки сталкиваются с подобной неприятностью? Необходимо обращаться со своими ноготками очень аккуратно и беречь их, а не использовать как инструмент или орудие труда. Однако если такая неприятность все-таки произошла, не стесняйтесь обратиться к специалистам нашего салона — подпилим ваши ноготки, подправим форму, залечим ранки.

 99
Удаление акриловых, гелевых, гель-лак  ногтей - Мы предоставим вам пакет Ваших новых пилок и бафа. 550

Лак для ногтей CND Vinylux

CND Vinylux (винилюкс) - это сверхустойчивое покрытие для ногтей, состоящие из двухступенчатой технологии нанесения.
200

Педикюр Прага

Педикюр — одна из самых любымых в нашем салоне процедур.

В современном мире очень часто мы сталкиваемся с такими проблемами как большое количество трещин на пятках, сколы и неровные края ногтей, грибок на ногах или белая порошкообразная шелушащаяся сухая кожа. Если педикюр сделан качественно и правильно, он все-таки является в большей степени лечением, чем роскошью — будь то простое подпиливание ногтя большого пальца ноги или же роскошный полноценный педикюр в Праге. Наша опытная команда делает все возможное, чтобы полностью удовлетворить ваши потребности, не выйти за рамки вашего бюджета, и сделать всё это в уютной непринужденной дружеской атмосфере. Мы очень гордимся тем, что среди наших услуг есть такие, для которых мы используем лучший продукт для педикюра — средство для ухода за ногами Gehwol. Его успокаивающие лосьоны, бальзамы и многие другие продукты широко применяются при педикюрных процедурах, например, при травяных ваннах для ног. Линия продуктов Gehwol известна во всем мире и применяется уже более 125 лет. Мы также гордимся тем, что в нашем салоне применяем немецкую косметику компании LCN, которая не содержит формальдегида.

Наш педикюр в Праге — идеальный способ снять стресс! Приходите к нам, опустите свои ноги в теплую ароматерапевтическую ванну-джакузи, позвольте себе расслабиться в нашем педикюрном спа-салоне, а нашим педикюристам — побаловать ваши ноги.

Салон Dominion Nails является идеальным местом, чтобы насладиться роскошным педикюром в расслабляющей уютной атмосфере. Мы применяем только новейшие технологии и стараемся полностью соответствовать современным тенденциям в области ухода за ногтями. Среди нашей продукции есть самые последние косметические новинки сезона — например, полуперманентная косметика Shellac и Gelish! Вы можете чувствовать себя в полной безопасности, зная, что наш салон полностью соответствует самым высоким санитарным и гигиеническим стандартам. Все услуги предоставляются высококвалифицированными, внимательными профессионалами. Очень надеемся, что вам у нас понравится так же, как нравится и нам самим!

Команда Dominion Nails.


© 2012–2018 Dominion Nails
Сайт создан в веб-студии Artop

EN RU CZ

Pedicure and spa-pedicure in Prague

Pedicure price list in prague

Service Price

Signature Gehwol Basic Pedicure

Signature Gehwol  basic pedicure is a problem solver  for your feet. This pedicure is a solution for all foot concerns and skin types. It will also help  to smooth and bring moisture back into the feet. Includes the basics-foot soak, cuticle care, callus removal, clipping, filing, foot massage. Nail polish is not included in price. We provide you with your new package of nail file and buff.

Attention!  Dominion Nails is Gehwol certified salon.

750

Gehwol Medical Pedicure

For the client with an elevated level of cracked skin and calluses. With GEHWOL brand, we offer exclusive and therapeutic treatments to our clients, The Med Pedicure can give you “MORE”; than just soft and smooth feet. You will discover that Med Pedicure treats existing conditions or, in most of the cases, it is all about the prevention of foot problems. You will feel the value we put to your comfort and care of given services to you. All medical pedicure treatments include callus removal, complete nail and cuticle work, and buffing, followed by a relaxing foot massage using Gehwol foot cream. We provide you with your new package of nail file and buff.

Attention! Dominion Nails is  certificated  Gehwol salon

 *Expertise: GEHWOL embodies a uniquely profound knowledge, having been an international leader in foot and nail care products for over 140 years

1200

Gel polish by CND Shellac

This is not fairytale. This is CND Shellac Brand 14+ Day Nail Color, The application service time for Shellac nails is only 15 minutes. Give yourself a superior service with the SHELLAC  Brand 14+ Day Nail Color system. Featuring a Base Coat, Color Coat and Top Coat – and the exclusive CND  LED Lamp – the SHELLAC Brand system works together like no other to deliver two weeks of high-performance wear with no nail damage.
We provide you with your new package of nail file and buff. Please note we offer 7 days guarantee for your nail service.

Attention !  Dominion Nails is CND Shellac certified salon . 

510

SPA Romantic Rose Pedicure

A truly well-deserved treatment for a romantic woman.
Your feet are bathed in romantic Carlsbad bath salt with thermal salt and rose. Nails are groomed, cuticle removed and feet being treated by basic pedicure follow up with Deluxe pedicure machine for feet and nails. Then your feet are smoothed utilizing a softening peeling with thermal salt, rose and l to exfoliate and condition your feet. We will follow with a pantheno relaxing food massage that will infuse your skin with caring lotion with thermal spring salt, rose extract and almond oil. This is the perfect recipe for softer skin and for a vibrant healthy glow.We provide you with your new package of nail file and buff.

1049

SPA Lavender Pedicure

Be swept away by our signature pedicure.
We rejuvenate your senses with the Anti-Stress Carlsbad bath salt with thermal salt and lavender and essential lavender oil. Then your feet are smoothed utilizing a softening with bamboo and jojoba sugar scrub. Nails are groomed, cuticle are removed and feet being treated by basic pedicure follow up with Deluxe pedicure machine for feet and nails. We will follow with a relaxing food massage using lavender cream and oil. We provide you with your new package of nail file and buff.

1049

SPA Dead Sea Pedicure

Treat yourself with relaxation and regeneration dead sea pedicure, free yourself from stress. Your feet are bathed in dead sea salt. Nails are groomed, cuticle are removed and feet being treated by basic pedicure follow up with Deluxe pedicure machine for feet and nails. Than we peel you’re feed with dead sea mud and panthenol to exfoliate and condition your feed.  Enjoy a relaxing food massage that will infuse your skin with caring lotion with dead sea salt and almond oil.  We provide you with your new package of nail file and buff.

1200

Refresh Mint Pedicure

You had a stressed and tired day?Refreshing mint pedicure is just right for you!  The aromas of fresh mints and peppermint essential oils will wake up your senses. Nails are groomed, cuticle is removed and feet being treated by basic pedicure follow up with Deluxe pedicure machine for feet and nails. After your feet are treated with smoothed utilizing with a softening & nourishing salt scrub with thermal salt, almond oil and sweet balm to exfoliate and condition your feed. We then finish with an aromatherapy moisturizing massage using thermal salt, mint and shea butter. We will finish with cooling gel for tired legs with thermal salt, mint and chestnut extracts is then applied to re-hydrate the feet. We provide you with your new package of nail file and buff.

1049

SPA Wine Pedicure

Fruit acids contained in grapes have regenerative, moisturizing and rejuvenescent qualities. Therefore we suggest trying wine pedicure.
This experience combines the benefits of our Gehwol Med pedicure treatment and wine pedicure harmonious blend them together to give you one of the most decadent experiences your feet will ever enjoy. First we use lime essential oil to refresh your feet. Secondly we follow up with Gehwol medical pedicure. Then we use for your feet smooth utilizing with a softening peeling with grapevine, kaolin and panthenol. Afterwards, relax and enjoy a relaxing food massage with 100% vegetable massage oil with precious natural oils. We provide you with your new package of nail file and buff.

1450

Hollywood CND gel toes

Your very own Hollywood Toes...
Treatment begins with a refreshing foot soak followed by Signature Gehwol  basic  pedicure Includes the basics-foot soak, cuticle care, callus removal, clipping, filing, foot massage.  This is followed with the application of CND Shellac gel polish which will last for approx 4-6 weeks and looks absolutely gorgeous. Choose from an extensive range of beautiful colors, or if you prefer a French Polish finish is available too. We provide you with your new package of nail file and buff. Please note we offer 7 days guarantee for your nail service.

Attention !  Dominion Nails is LCN certified salon .

1260

Florida Feet

Add a relaxing 10 minutes foot massage. Let us take the weight off and ease away the stresses your day.

299

Repair Nailt

Ouch just broke a nail?! Show nail damage the emergency exit. Remember treat nails like jewels not tools — but for those moments when you forget (and who doesn't sometimes?) we’re here to help. You can always pop in!

99

VINYLUX  weekly polish 

200

Removing Acrylic , Gel nails or gel lak - We provide you with your new package of nail file and buff.

550

The pedicure is our favorite service to give and receive. Today, we see very few cracked heels, chipped polish, jagged edges on toe nails, funguses, or white powdery skin due to very dry skin conditions. The pedicure is more like a treatment than a treat, when done properly. Whether it is just a toe nail clipping and file which many elderly people require, or a full luxurious pedicure in Prague, our proficient Team do our best to meet your needs and budget in a relaxed ambience. With all our services, we are proud to announce that we use the best product in our profession, which is Gehwol, for herbal foot baths, soothing lotions, balms and more. This product line has been known all over the world for over 125 years. We are also proud to carry LCN which is free of formaldehyde.

The perfect way to de-stress! Soak your feet in a warm aromatherapy whirlpool and relax in spa pedicure in Prague while our nail experts pamper your feet. Dominion Nails is the perfect place to enjoy a luxurious pedicure in a relaxing atmosphere. We are always up-to-date with the latest technology and trends in the nail industry. We have the newest pedicure cosmetics! Feel secure knowing that your salon is free from bacteria and has the highest sanitation standards. We’re also featuring Shellac and Gelish semi-permanent pedicure. All services are provided by highly trained, attentive nail professionals. We hope you enjoy Dominion Nails as much as we do!


© 2012–2018 Dominion Nails
Developed by Artop Studio